Почему мы используем курьерские службы доставки и не используем Почту России

Когда мы говорим про доставку, то мы понимаем при этом доставку купленных у нас или с нашей помощью товаров к нашим покупателям. Мы вкладываем в понятие доставки всё то, что связано с организацией этой доставки. Про варианты организации доставки купленных у нас товаров подробно сказано здесь.

Как описано по вышеприведённой ссылке, мы используем лишь надёжные и проверенные нами на нашем собственном опыте способы доставки. Транспортных компаний (ТК) множество, но мы используем лишь проверенные и зарекомендовавшие себя как надёжные.

В большинстве случаев мы используем курьерские службы доставки по Москве или транспортную компанию Сити Экспресс при доставке вне Москвы.

Кроме вызова курьера и заполнения необходимых документов, нашей частью работы при организации доставки является упаковка отправления так, чтоб наш покупатель, он же - получатель посылки, получил товар неповреждённым. Саму пересылку товаров берёт на себя ТК.

Чем нам нравится работать с транспортной компанией и именно той, что указанна выше?

Причин несколько:

  • калькулятор стоимости доставки есть на сайте ТК и данные этого калькулятора всегда соответствуют действительности - всегда заранее можно прикинуть стоимость доставки
  • заказ на доставку оформляется на сайте компании
  • номер отправления генерируется на сайте компании при оформлении заказа, этот номер сразу можно сообщить покупателю для дальнейшего отслеживания отправления
  • адрес доставки заполняется на сайте при заказе - адрес не нужно переписывать вручную, он копируется из данных, предоставленных получателем, при этом исключаются ошибки в написании адреса. То же самое относится к имени получателя и его телефонам
  • при заказе, там же, на сайте компании, указывается страховая суммма отправления
  • курьер, в большинстве случаев, приходит забрать посылку на следующий после заказа день
  • курьер ТК забирает посылку по указанному нами адресу
  • курьер ТК забирает отправление от нас в указаныый нами промежуток времени - для отправки посылки мы не отрываемся от нашей основной работы
  • курьер ТК приходит к нам с уже заполненными бланками, вручную нам ничего писать не требуется.
  • всю необходимую при приёме заказов дополнительную информацию курьер вносит самостоятельно
  • пакеты для мелких отправлений курьером ТК предоставляются бесплатно (т.е. стоимость пакетов включена в стоимость доставки)
  • курьер ТК самостоятельно забирает, переносит, относит отправления, сколько бы они не весили и как далеко не стояла бы его машина от того места, где мы отдаём ему посылку
  • курьер ТК, забирая посылку, работает только с нами, не отвлекаясь больше ни на кого и ни на что
  • все необходимые вопросы, связанные с адресами, стоимостями, страховками и т.д. курьер ТК выясняет сам, без нашего участия
  • упаковка, которую делаем мы, всегда устраивает ТК. (Наша упаковка всегда превосходит по качеству и прочности любую упаковку, предоставляемую любой ТК).
  • курьеры ТК всегда вежливы
  • доставка по адресу получателя осуществляется по принципу "До двери", т.е. непосредственно по адресу, указанному получателем.

Ничего из перечисленного в настоящее время нет у Почты России. Добавим, что помимо этого несоответствия, в отделение Почты России необходимо идти и самостоятельно тащить туда отправление, порою очень тяжёлое. В этом нет, казалось бы, ничего сложного, но это требует времени, сил и наличие человека, который это будет делать. Следовательно, для того, чтоб отправить посылку из отделения Почты России мы должны снарядить туда курьера, организованного нами. В случае возникновения любых пробле на почте, курьеру придётся возвращать посылку к нам и затем, повторно совершать отправление. Помимо того, что порою, в очереди на почту можно провести 2-3 часа, каждый вызов курьера стоит немалых денег. По состоянию на январь 2014 г один вызов курьера стоит порядка 400-500 рублей (12-15$), если курьер должне после отправления вернуться к нам, что принести документы об отправке, то ставка удваивается (24-30$).

Отдельные неприятности, связанные с посещением отделений Почты России:

  • сточние в очереди, порою по 1-2 и даже 3 часа
  • никогда невозможно понять, чем один тип отправления отличается от другого, никто (НИКТО) на почте не может этого объяснить
  • навязывают свою упаковку, в большинстве случаев убогую и примитивную. Мы используем двойные коробки и армированный скотч, почта России призывает оборачивать "в бумагу, без нашего скотча и без следов любого другого на ней скотча. Либо в тканевый мешок, который надо где-то сшить".
  • в большинстве случаев сотрудники почты не знают - как упаковать посылку
  • подписывать отправление нужно вручную и самостоятельно
  • для отправки посылки надо вручную заполнять бумажные бланки
  • иногда удаётся наклеить уже напечатанный адрес, но зачастую - нет.
  • духота в помещениях Почты России
  • убожество обстановки в отделениях  Почты России, практически нет сидячих мест
  • обеденные перерывы, в течении которых посетителей вообще выгоняют на улицу
  • хамство персонала


"Почта России" - это "отрыжка" позапрошлого века. "Почта России" - это идиотизм на генетическом уровне её сотрудников. "Почта России" - это издевательство над современностью, над цивилизацией и над современными технологиями и над современным человеком. Вот когда услуги и качествто сервиса Почты России станут соответствовать предоставляемым сегодня услугам транспортных компаний, тогда мы с удовольствием станем пользоваться Почтой России.

 
Загрузка...